Нейминг
Выбрать подходящее имя для фирмы, продукта, торговой марки – задача непростая: от названия напрямую зависит основной показатель успешности любой компании - ее объем продаж. Чем удачнее подобрано имя – тем быстрее продвигаемый товар или услуга начинает приносить прибыль.
Грамотно подобранное имя способствует легкому узнаванию и отражает основные конкурентные преимущества компании, торговой марки или услуги
Нейминг. Зачем он нужен?
Идеальное имя должно экономить средства на продвижении Бренда и обладать определенными качествами:
- Имя должно быть приятным, соответствовать позиционированию и восприятию целевой аудитории.
- Имя должно запоминаться легко и навсегда, а в идеале - обладать эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве. Такие имена называют «красивыми». Они хорошо воспринимаются «на слух» и позволяют создать графически правильный логотип.
- Имя должно вызывать необходимые для позиционирования ассоциации и опираться на знаковые символы и устоявшиеся понятия.
Неймингу в индустрии уделяется особенное внимание - сегодня очень сложно выделиться в огромном разнообразии названий мебельных коллекций, торговых сетей, наименований отдельных предметов интерьера, не потеряться среди тысяч других имен.
События
26 марта, 2015 г.
Краткий обзор изменений законодательства по продаже алкогольных и энергетических напитков
20 марта, 2015 г.
Разъяснения Верховного Суда РФ по спорам о признании права собственности на самовольные строения
7 марта, 2015 г.
Новое основание прекращения поручительства в кредитных правоотношениях
4 марта, 2015 г.
Информация по аукционам о принудительной продаже имущества будет размещаться в сети Интернет